Детоубийство – что это?

(Из практики энерготерапевта)

На приёме – женщина за 50. Интересная, образованная, творческая. Одинокая, разведённая, двое взрослых детей. Новые отношения не завязываются, с детьми нет контакта. Дочь ушла из дома, бросила институт, не общается вообще, даже по телефону. У сына нет постоянной работы, не понимает, чего хочет от жизни, замкнутый, депрессивный…

Разбираем причины, почему жизнь не складывается. А причины наших неудач — всегда в нас: социальные стереотипы, привычки, страхи, устойчивые негативные состояния, эмоции, мысли, деформации сознания и поведения, негативные прогнозы будущего, неверные мотивации…

Они воздействуют не только на нас, но и на наших близких, притягивают неудачи, болезни, отталкивают от нас близких людей, разрушают жизнь на всех уровнях.

Далеко не всегда люди это понимают и принимают, а осознание того, что мы сами и есть творцы своего счастья и несчастья, что наша жизнь — только в наших руках, а также, жизнь наших детей — исключительно важно!

Осознание того, что наши дети – это отдельные самостоятельные души со своей индивидуальной программой на данное воплощение, — у родителей либо отсутствует, либо весьма смутно.

У нашей пациентки таких причин не мало: страхи потерь, зависимость от отношений, неверие в себя, недоверие, ревность, обиды, скептицизм, заниженная самооценка, самоистязание, мотив «я жертва», несамореализация, при этом — желание всё контролировать…

Одна из деформаций её сознания и поведения — «детоубийство». Пугающе, не правда ли? Нет, это не то, о чём вы подумали. Она никого не убивала физически, речь так же не об аборте. Так о чём это?

О том, как родители «из лучших побуждений» планомерно, «жестоко любя», убивают в детях личность, коверкают душу, уничтожают их самостоятельность и веру в себя, чувство безопасности истинной родительской заботы, любовь к ним же, к родителям…

Кто виноват?

Большинство родителей «всегда лучше знают, что надо их детям». Часто – норма — авторитарное поведение по отношению к детям, манипуляции силой и слабостью, неверие в их силы и игнорирование склонностей, способностей детей. Подавление воли человека, стремление к самостоятельному познанию себя и мира.

Это – про насаждение стереотипов поведения и старание выжать из детей всё, «что необходимо для счастливой жизни» (через призму собственного родительского понимания, конечно).
Про неустанные попытки реализовать через своих детей личные «хотелки» и свои несбывшиеся мечты.
Это – про чувство недостатка родительского тепла и уважения к маленькому человеку, которое со временем перерастёт у повзрослевшего в чувство одиночества, своей никчёмности, бессмысленности и опасности жизни.
Если в семье невозможно почувствовать себя в безопасности, расслабиться, довериться, раскрыться, то там, во вне – тем более!
Про отсутствие безусловной любви к ребёнку маленькому и взрослому, любви без требований чего-то взамен, без насаждения «ты должен». Никто никому ничего не должен. Всё делается по любви и во благо. Если из-под палки, через насилие – результат будет однозначно отрицательный.

Подсознательно и маленький, и взрослый человек будет бунтовать против такой ситуации. В итоге — либо весь ответный негатив выльет на себя самого, погрузившись в бездействие, депрессию, апатию, ненависть к себе и к миру, либо — перенаправит его обратно – к родителям, и просто сбежит, унеся с собой чувство обиды, страха, протеста, стараясь построить свою жизнь на совершенно кривой негативной мотивации «как угодно, но не так, как было в моей семье». Но и в том, и в другом случае останется чувство неполноценности, недоверия, неверия, подсознательное стремление «соответствовать» чужим стандартам, пусть даже прямо противоположным тем, что насаждали родители, но, всё равно, чужим. А ещё — ощущение себя жертвой обстоятельств, страх, что всё равно не получится… Всё это разрушает человека изнутри, лишает его созидательной энергии.

Вот это всё, по сути, и есть детоубийство.

Обесточивание, обезволивание за счёт подавления и инсталляции родителями негативных программ в подсознание ребёнка.

Убийство чувства любви вообще: человека к человеку, человека к себе, человека к миру и к жизни.

Убийство веры в себя, доверия к близким, в свою силу и способности, обесценивание права выбора и прохождения собственного пути и самопознания, возможности реализовать себя и быть счастливым.

От разрушения – к созиданию

Как восстановить отношения? Как вернуть веру в себя? Как?.. Если, казалось, всё потеряно?
Как «любовь» разрушительную превратить в любовь истинную — созидательную?

Всё, всё можно исправить. Даже самую запущенную ситуацию.

Дети не только отдельные самостоятельные Души, они – наши учителя. Именно они учат нас, а не мы их. И если что-то с ними не так, как нам кажется, то это значит только одно: не так именно с нами самими. И дети нам это показывают.

Они помогают нам увидеть, что мы можем изменить в себе, куда нам двигаться по пути духовного роста.
Дети учат нас безусловной любви, взаимопониманию, уважению, чуткости, умению прощать и… любить и принимать себя, не убивая свою индивидуальность.

Своим поведением они говорят нам: необходимо работать над собой, узнавать себя, постоянно учиться и любить себя… Поняв это, имея искреннее и бескорыстное желание действительно помочь своим детям (а не направлять жёсткой рукой диктатора, ожидая постоянной благодарности и подчинения), можно и нужно действовать.

И начинать надо с себя – это ПЕРВЫЙ шаг: утвердить намерение — я люблю, я хочу, и я могу всё исправить.

ВТОРОЙ шаг: безусловное принятие ценности и самостоятельности каждого человека как отдельной Души с правом свободы выбора и собственными задачами в жизни.

ТРЕТИЙ шаг: избавление от чувства вины через осознание. Ошибки — это наши уроки.

ЧЕТВЁРТЫЙ шаг: найти, определить свою внутреннюю причину событий, которые происходят во вне. Причину найти самостоятельно не всегда просто (она может скрываться глубоко в подсознании), потребуется помощь специалиста – показать, объяснить, разобраться.

Это трудно, больно — признать, что ты собственными руками разрушаешь своё счастье и счастье близких, любимых людей, но необходимо осознать правду – это ПЯТЫЙ шаг.

Специалист АЭС выявляет причины, устраняет вредоносные негативные программы, воздействующие на пациента, объясняет суть деформаций сознания и поведения, определяет кармические задачи и долги. Точная диагностика – залог успеха.

А далее предстоит СЕРЬЁЗНАЯ ПОШАГОВАЯ РАБОТА – работа над собой: пациент осознанно берёт на себя ответственность за свою жизнь, более не ссылаясь на внешние обстоятельства, отслеживает собственные негативные мысли, эмоции, действия.

Это и есть -духовный рост и духовное творчество: меняя себя, мы изменяем и мир вокруг. Это очень важно понимать!

Конечно, это не волшебная таблетка, которая только в сказках: съел – и всё изменилось. Это труд самого пациента: до 90% успеха зависит именно от него. Есть перед серьёзными позитивными изменениями и кризисы, моменты обострения – точки перехода на новый качественный уровень. Но плоды этого труда — поистине фантастичны! Человек видит и чувствует позитивные изменения во всех сферах своей жизни, используя простые базовые Знания и обладая истинной информацией о причинно-следственной связи происходящего в его жизни.

Всё в ваших руках. Профессиональная помощь и ваши любовь, осознанное серьёзное намерение — и есть необходимые условия для счастья вас и ваших близких.

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
Проект "Семья"
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    В XVIII веке убийство ребёнка было обычным методом, используемым многими самоубийцами, например Кристиной Йохансдоттер в 1740 году в Швеции. Причины этому были по своей сути религиозными. Согласно вероучению церкви, самоубийство является грехом и путём в ад ; однако человек, который признался и раскаялся в своём преступлении, должен попасть в рай. Дети обычно были идеальными жертвами: они не могли оказать серьёзного сопротивления, а также, что важно, сами считались свободными от греха. В Швеции в XVIII веке желание совершить самоубийство было вторым самым распространённым мотивом детоубийства. На первом месте стояли незамужние женщины, удушавшие новорожденных. Практика избирательного убийства девочек до сих пор широко распространена в некоторых странах, в частности, в сельских областях Индии

    Ответить